Где выгодно и быстро продавать в Казахстане в онлайне?

27.11.17 - 16:11

Каждый продавец перед тем как перейти на онлайн продажи задется вопросами: “С какими маркетплейсами выгоднее сотрудничать?” и “Где удобно продавать?”. И конечно же, продавцы начинают впопыхах искать интернет-магазины, которые предоставляют выгодные условия в виде наличия собственной доставки, отсутствия процентов с продаж или выгодных тарифных пакетов. Из-за присутствия многочисленного выбора различных интернет-магазинов и маркетплейсов многие продавцы могут не видеть важных и необходимых критериев при выборе торговой площадки.

Первым делом необходимо изучить все существующие онлайн площадки Казахстана, количество которых растет с каждым годом. Каждая торговая площадка заинтересована в расширении списка продавцов. Но не стоит забывать, что многие интернет-магазины имеют свои особенности и трудности для входа. Например, торговые площадки стараются сотрудничать с добросовестными и качественными продавцами, поэтому проводят через модерацию каждого партнера.

Продавец должен понимать понимать, что желательно продавать в крупных маркетплейсах, которые уже имеют свою базу клиентов, несколько видов способов оплаты и доставки. Но при выборе маркетплейса также стоит учитывать следующие критерии:

  1. На платформе площадки обязательно должны быть отдельные страницы с подробной информацией по доставке и оплате. Информация должна включать в себя виды способов оплаты и доставки, полное описание процесса работы маркетплейса, наличие обновлений по товарам и ценам.
  2. Удобство и легкость регистрации. Во многих отчественных маркетплейсах уже работает налаженная система обслуживания партнеров. Например на Dalaman.kz существует служба заботы о клиентах и продавцах. Сразу после регистрации на сайте с вами связывается персональный менеджер продавца, который будет оказывать помощь при размещении товаров и в процессе работы на маркетплейсе в целом.
  3. Представление своих товаров также является одним из самых важных пунктов при выборе маркетплейса. Торговая площадка должна предоставлять продавцу возможность красиво и правильно оформить свои товары для того, чтобы товар был как привлекательным для клиентов, так и содержать в себе подробную информацию и характеристику.
  4. Наличие защиты продавца, которая основывается на ведении контроля над заказом с момента покупки товара до подтверждения клиентом получения своего заказа. Такая система работы гарантирует продавцу защиту от недобросовестных покупателей.
  5. Предусмотренность на торговой площадке поддержки и всех необходимых условий для проведения акций, распродаж, конкурсов и скидок на товары продавца.

В целом, каждому продавцу нужно понимать, что он “должен” будет и что он “сможет” делать на маркетплейсе. И не забывать, что чем качественнее и уникальнее товар, тем быстрее и лучше он будет продаваться на любом маркетплейсе, вне зависимости от наличия других конкурентов.

Подпишитесь на рассылку.