Поиск работы связан с определенными трудностями. Рынок рекрутинга подвижен и динамичен, не у всех соискателей есть возможность регулярно проверять актуальные вакансии. Необходимую помощь гражданам страны предлагает сайт поиска работы Jobsora, на котором ежедневно появляются свежие предложения с бирж трудоустройства и напрямую от компаний Казахстана. Сотрудники проекта регулярно проходят обучение на тематических семинарах, стремясь обеспечить удобный и интуитивно понятный сервис.
Доступ к базе предложений и размещение резюме не требует оплаты. Каждый посетитель площадки, ищущий работу, быстро получает точный и своевременный ответ по своему запросу. Работодателям представлена возможность разместить вакансию.
Как работает сайт вакансий
Воспользоваться услугами сайта под силу каждому посетителю:
- Перед началом поиска пользователь должен пройти процедуру регистрации, указать логин и пароль для последующих входов на страницу.
- Для получения искомой информации необходимо указать текст запроса и желаемое место работы на текущий момент. Впоследствии, при изменении требований или жизненной ситуации, можно будет скорректировать пожелания и установить другие фильтры для поиска.
- На этом деятельность сайта вакансий заканчивается. Получив ответную информацию и ознакомившись с ней, соискатель может связаться с работодателем по указанным контактам. Окончательный результат будет определен после непосредственного общения между претендентом и заказчиком.
Оформление рассылки
Узнать о поступивших вакансиях раньше других претендентов поможет подписка на рассылку. Это удобная опция, позволяющая сократить временные затраты на посещение сайта и мониторинг предложений работодателей. Стандартно сотрудники сервиса отсылают новую информацию один раз в день, собрав все вакансии, соответствующие интересам соискателя в указанном географическом объекте и в близлежащих локациях. Письмо будет отправлено по указанному адресу электронной почты или с папку спама. Если информация не поступает, то значит параметры поиска указаны неверно и их надо скорректировать.
Подписку можно настроить по желанию клиента, указав в разделе «Мои подписки» тематику запроса и периодичность рассылки. Там же рассылку можно приостановить или удалить.
Работники службы нацелены на улучшение сервиса, поэтому с благодарностью принимают сообщения об ошибках и все пожелания пользователей.
Комментарии