Уже давно английского язык является приоритетным предметом в учебных программах как средних школ так высших учебных заведений. В первую очередь это обусловлено тем, что в повседневной жизни свободное владение иностранным языком, особенно английским, позволяя повысить шансы не только при устройстве на работу, но, и появляется возможность расширить информационный кругозор – все же английский язык распространен во многих странах мира, где является государственным. И это позволяет «стирать» языковые барьеры. Никто не знает, в какой стране может оказаться, и при каких обстоятельствах, поэтому практичность является третьим показателем для причины изучать английский язык. А в-четвертых, будет то, что при поступлении после окончания школы появится шанс попробовать поступить в высшее учебное заведение за границей, где знания английского языка только приветствуется.
Общий курс английского языка начинает преподаваться еще в школе. Уровень подготовки у школьников разниться, и не всегда учителю английского языка удается обучить учеников «багажом знаний» - минимальным набором слов и правил грамматики. А уровень разговорной речи может и не считаться таковым и во все, так как учеников готовят по правилам «академической» речи расписанной в школьных учебниках, оговоренных в учебных программах Министерства образования. И ученики это понимают. Поэтому очень часто английский для подростков остается не интересным и не нужным предметом, не позволяющим применить свои знания на практике.
Ведь на самом деле учебный процесс должен учитывать, как и фактор практичности для возможного применения языка в жизни, и то, как будет организован сам учебный процесс для изучения английского.
Все это учитывается в языковой школе ЛингвоМания, где каждый подросток стремящийся изучить английский язык, сможет получить все необходимые знания.
Процесс изучения английского языка в школе опирается на такие принципы как:
- Изучение английского языка происходит по учебникам (грамматика, лексика, фонетика и др.) англоязычных авторов
- Повышение уровня словарного запаса, как в устной речи, так и письменности. Ученикам с начало дается время на изучение небольших текстов содержащих базовые фразы: «меня зовут», «сегодня хорошая погода», «сколько времени» и т.д. Затем разбираются диалоги, через которые ученики описывают различные ситуации: в больнице, на улице, в кафе и тд., только после этого подросткам расширяют как размер изучаемых текстов, так и навыки применения устной речи.
- Улучшение произношения, в процессе обучения. Тем самым сделав разговорную речь учеников понятной, и убрать возможный акцент.
- Важным этапом в обучении иностранного языка, является, преподавание истории, культуры и менталитета изучаемого языка. Тем самым улучшая восприятие не только английского язык, а, но человека говорящего на нем.
Комментарии