Сфера услуг не стоит на месте и движется в ногу со временем, создавая различные инструменты для взаимодействия с потребителем. Разработаны различные сервисы, которые являются максимально удобными и экономят время клиентов. Набирает популярность бесплатная доставка продуктов из магазина на дом. При кажущейся простоте она имеет свои достоинства и недостатки.
Преимущества
Если сравнивать самостоятельный поход в магазин и данную услугу, последняя имеет ряд неоспоримых плюсов:
• Небольшая трудозатратность
Отсутствие поездок до магазина и обратно, бесконечных хождений между прилавками, очередей на кассах – уже это звучит заманчиво для ценителей своего личного времени. Заказ продуктов на дом отнимет всего несколько минут. Нужно просто зайти на сайт, набрать виртуальную корзину нужных позиций, оформить покупку и дождаться курьера.
• Круглосуточный режим работы
Не только фитнес клубы перешли на режим нон-стоп. Доставка тоже работает в круглосуточном режиме, обеспечивая покупателю возможность получения услуги в удобное для него время суток, даже если это ночь.
• Лояльность
Сфера пока достаточно молодая, целевая аудитория небольшая, поэтому компании стараются обзавестись обширной клиентской базой за счет предоставления очень качественной и свежей продукции.
• Экономия
За счет отсутствия торгового зала, большого штата сотрудников в виде различных супервайзеров, мерчендайзеров и торговых представителей, онлайн-магазин, располагающий собственным ассортиментом, может предложить привлекательные цены, позволяющие сэкономить деньги. Также у них имеются бонусные и клубные карты, которые позволяют участвовать в хороших акциях или получить дополнительную скидку. Но это не касается сервисов, предлагающих привезти продукты из гипермаркетов.
• Большой ассортимент
Некоторые компании реализуют редкую продукцию, которую не всегда можно найти на обычных прилавках.
Недостатки
Сколько бы плюсов ни было, имеются и очевидные минусы, из-за которых многие не решаются ею воспользоваться:
• Исключена возможность визуальной оценки состояния товара
К сожалению, при заказе из онлайн-магазина нет возможности наглядно оценить продукцию, пощупать и потрогать, проверить целостность упаковки и срок годности. Приходится полностью довериться сотрудникам, надеясь на их честность и внимательность.
• Небольшой охват территорий
Такая услуга не предоставляется в маленьких населенных пунктах. Также возможны трудности получения продуктов домой от некоторых компаний, не работающих с труднодоступными или отдаленными районами города.
Чтобы не разочароваться в сервисе покупок онлайн, рекомендуется ответственно подойти к выбору потенциального поставщика. Желательно изучить отзывы как положительные, так и отрицательные, также обратить внимание на срок работы на данном рынке, дабы не нарваться на дилетантов или мошенников. Надо проявлять внимательность при получении покупки, сверять списки и только после этого ставить подпись в накладных.
В целом сервис привоза продуктов домой очень удобен и имеет свою аудиторию, которая по достоинству оценивает ее и пользуется всеми предлагаемыми возможностями.
Комментарии