Яндекс Дзен ещё несколько лет назад считался молодой платформой, заработать на которой было достаточно просто. Сейчас правила немного изменились - Яндекс подкорректировал их с учётом своей рекламной сети и её требований. Сколько платит Дзен за подписчиков сейчас можно узнать о https://doctorsmm.com, как на этом можно заработать, сколько зарабатывают топовые авторы?
Заработок в Яндекс Дзен на статьях для обычного человека
Вопрос, как можно заработать на Дзене, не стоит перед начинающими блогерами - здесь сразу объясняют, что вознаграждается на платформе:
- дочитывания статей до конца;
- увеличение количества подписчиков;
- видео (с 10 тысяч просмотров и более);
- другое (можно уточнить на платформе).
По ссылке https://doctorsmm.com/kupit-nakrutku-podpischikov-yandex-dzen/ можно купить накрутку подписчиков в Яндекс дзен, которые составят аудиторию вашего канала. Эти люди не будут отписываться от вас, поскольку агентство предоставляет вам гарантию.
На что можно рассчитывать на этой издательской платформе? Несмотря на то, что она уже хорошо известна и ей уже достаточно много лет, она ещё довольно перспективна. Топовые авторы зарабатывают на ней до 200 тысяч рублей в месяц - и это далеко не предел. Начинающий блогер может получать до 500 рублей в день, в зависимости от того, насколько интересный контент у него (неё) на канале.
Сколько и почему Yandex Dzen платит за подписчиков на канале

Эта платформа имеет несколько целей. Первая и наиболее очевидная - дать начинающим авторам шанс высказать своё мнение и получить известность, а также немного заработать. Вторая - продвижение различных продуктов с помощью рекламной сети. И об этом стоит рассказать подробнее.
По сути, Дзен предлагает взаимовыгодные условия сотрудничества: авторы получают средства за то, что привлекают внимание потенциальных покупателей к товарам, а сами производители и продавцы этих товаров получают платёжеспособную аудиторию. Статьи в Яндекс Дзен читают, по статистике, чаще всего взрослые люди 30 - 45 лет, а именно эта аудитория признана самой платёжеспособной.
Кроме того, здесь не контекстная, а таргетированная реклама - потому не обязательно подбирать тему для своего блога так, чтобы она совпадала с наиболее востребованным сейчас товаром.
Если же у вас много подписчиков - это всегда ценится среди рекламодателей. Чем шире аудитория, тем больше вероятность роста продаж после показа достаточно привлекательной рекламы.
Комментарии