Сегодня не получится продавать товар без хорошей упаковки. Она встречает покупателя на прилавке. И если привлечет его внимание, то покупатель возьмет товар и положит в корзину. В противном случае продукция так и останется на прилавке. Относительно недорогим и качественным способом привлечения покупателя является термоусадочная этикетка.
Что это такое?
На пленку наносится рисунок при помощи цифровой печати. Затем с помощью парового тоннеля этикетку усаживают на тару. Заказ такой услуги осуществляется в несколько этапов:
- Разработка макета (заказчик может предоставить собственный макет, если он уже готов или есть специалист, который его изготовит).
- Изготовление форм.
- Печать.
- Усадка на тару.
После этого готовую тару передают заказчику для наполнения ее напитками или жидкостями. Термоусадочная этикетка может быть с цифровой печатью, матовым лаком, тиснением. Ее наносят не только на основание тары, но и на горловину и колпачок контроля слива. Такая этикетка является оптимальным соотношением цены и качества. Она смотрится дорого, но не требует больших затрат. Нанести ее можно на бутылку, банку, баллон, другую цилиндрическую тару. Этикетка выглядит эффектно и привлечет внимание покупателя.
Комментарии