Маркетологи выяснили, что половина реализации вещей в магазине одежды зависит от качества обслуживания, еще 30% - от сезона и погодных условий за окном, 20% - от товарной выкладки. Если на погоду человек повлиять не может, то все прочие факторы владельцы магазина вполне могут контролировать.
Располагающий к покупкам уровень сервиса
Чтобы покупатели оставляли немалую сумму в магазине, необходимо их баловать. Существует множество методов повышение уровня сервиса, основные из них:
- Наличие дисконтной системы. Накопительные бонусы подталкивают покупателей к участию в гонке за постоянно растущую скидку.
- Проведение акций. Многие покупатели не могут устоять перед скидкой 15% на вторую покупку в чеке.
- Наличие удобного диванчика. Представители сильного пола с удовольствием отдохнут, пока их спутницы заняты подбором одежды, после чего без возражений заплатят за обновки своих дам.
Рекламное оформление витрин
Привлечь покупателей поможет динамичная реклама, расположенная в лицевой витрине магазина. В решении вопроса лучше использовать светодиодные экраны. При этом совсем необязательно монтировать видеоэкран во всю витрину. Он может стать частью декора или расположиться в качестве вывески. Динамичное изображение задержит взгляды покупателей и привлечет их внимание к контенту. Особенно эффективно работают яркие светодиодные рекламные экраны в пасмурную, дождливую погоду, приглашая потенциального покупателя зайти в магазин.
Грамотная выкладка товара
Клиентам не нравится совершать покупки в отделах, где одежда развешена хаотично. Необходимо обязательно разделить товары по категориям одним из способов:
- комплектами – рекомендуется для мужской одежды. Редкие мужчины любят заниматься подбором гардероба. Поэтому магазин только выиграет, сделав это вместо них;
- товарными группами – подходит для одежды среднего и эконом классов. Акцент стоит делать на ассортименте: блузки – с блузками, брюки – с брюками и т.д.
- по маркам – предпочтителен для одежды популярных брендов. В этом случае выполняется разделение товара на коллекции и ансамбли.
Использование определенных приемов товарного распределения поможет «задержать» клиентов, приковывая их внимание к конкретным вещам.
Человеческий фактор
Специалисты рекомендуют создать имидж сотрудников, отвечающий стилистике реализуемой в магазине одежды. Персонал должен идеально знать представленный ассортимент - ответы на вопросы относительно размерной сетки, материала, стоимости должны предоставляться незамедлительно. Более того, сотрудники обязаны хорошо разбираться в модных тенденциях, знать правила комбинирования вещей между собой и помогать клиентам делать выбор.
Применение таких методов поможет быстро привлечь покупателей и поднять выручку в магазине. Примечательно, что некоторые из способов не требуют финансовых затрат.
Комментарии